- Decor/ Рассвет в заснеженном саду -



Вдохновлённая радостью от перемен, я продолжаю создавать новое и этим следую своему плану, описанному в прошлом посте.

На этот раз я обновила приевшийся светильник-фонарик (увидеть его до можно тут). 

К сожалению, я не большой любитель выкладывать мастер-классы, так как никогда не знаю, что у меня получится в итоге. Все шаги я додумываю в процессе и никогда не закупаю материалы - делаю из того, что находится под рукой.
А под рукой оказалась прозрачная упаковка от духов,белый картон, ножницы, крышка от банки из под майонеза, водоэмульсионка и клей "Момент".
Крышка послужила каркасом - в центре я проделала дырку, чтобы установить её на светильнике, потом выкрасила в белый цвет. После высыхания начала клеить на неё предварительно вырезанные листья и веточки из картона и прозрачного материала(из него же, я полагаю, делают бутылки:)
И на этом всё. Но у этого светильника есть один минус - если лампочка будет долго гореть, то листья, вероятнее всего расплавятся, поэтому я любуюсь им в качестве украшения.
Надеюсь, вам понравилось моё творение. 
Всего доброго и до следующей встречи :)

15 комментариев:

  1. Обалдеть) Отличнейшая идея!

    ОтветитьУдалить
  2. очень здорово! и название такое очаровательно, действительно похоже на снежные льдинки *)

    ОтветитьУдалить
  3. просто отличнейший блог. буду рада взаимному ПЧ.
    http://nikenastii.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. Привет !Замечательный блог с удовольствием стала пч :) Надеюсь на дружбу :) Заходи
    http://natalia-spiridonova.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  5. Лиза, спасибо! И правда похоже :)

    ОтветитьУдалить
  6. Алин, спасибо!
    да, уж очень хотелось подобрать ему соответствующее зимнее название :)

    ОтветитьУдалить
  7. Настя, Наталья, спасибо, очень приятно! :)
    Давайте дружить:)

    ОтветитьУдалить
  8. очень красиво!


    www.cloudletinfashion.com

    ОтветитьУдалить
  9. Красавица! какой красивый блог!!очень интересно. Я уже подписала на ваш блог, Вы можете ли подписаться на мой блог? :)
    http://fashionfeminine.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить

Высказывать свое мнение могут и незарегистрированные пользователи. Для этого в списке "Подпись комментария" следует выбрать "Анонимный".
Если вы хотите подписаться именем, выберите в списке "Название/URL" и напишите своё имя и по желанию URL (ссылку на вашу страницу, блог и т.п.).