- Светлячок -

Любовь к велосипедам у меня с детства. Помню, как училась кататься в семь лет - дом гремел от ежеминутных столкновений с моим первым голубоватым великом. Училась я очень долго, и два дополнительных колёсика сзади мне совсем не помогали. Зато в девять лет я уже могла ездить не опираясь на руль и очень этим гордилась. 
А в десять лет я была одержима любовью к лошадям. Поэтому кормила свою "лошадку" камушками и маленькими кусочками кирпичей, а на ночь накрывала покрывалом. И ездила я на ней совсем как на настоящей - привязывала старый поводок (так называемую уздечку) к рулю и всю прогулку управляла только с помощью него.
В тринадцать лет я считала катание на велосипеде детским занятием, потом мне не хватало времени, а мой друг всё угрюмо стоял в гараже, поджидая своего часа.
Этим летом я решила открыть сезон велоспорта с обновления внешнего вида моего транспорта. И, не капельки не сомневаясь в своих силах, решила покрасить его в два цвета - жёлтый и белый.
И хочу признаться - это было одно из самых сложных дел, которые я когда-либо делала. И всё потому, что детали велосипеда очень мелкие, прокрасить каждую аккуратно и не задеть другую (ведь она другого цвета) казалось не возможным. Тем более, краску пришлось накладывать в три слоя, чтобы  естественный черный цвет велосипеда не выступал на новый. А отшкурить его перед покраской - тоже не просто. В конечном счёте я так напортачила, что потом очень долго оттирала провода и колёса растворителем. И из последних сил закончив итоговый слой, я твёрдо решила - больше красить я ни за что не соглашусь.
Зато потом я была страшно горда за свой поступок. И теперь я разъезжаю на своём Светлячке по городу и точно знаю, что такого велосипеда больше ни у кого нет :)
А как вы относитесь к этому виду транспорта? Жду ваших комментариев.

20 комментариев:

  1. Класс))) А я свой вел продала буквально неделю назад, теперь коплю на новый, более серьезный))))

    ОтветитьУдалить
  2. Молодец) Советую купить для городской езды - они такие удобные! Но у меня пока горный.

    ОтветитьУдалить
  3. велик - так классно! а я вот на роликах люблю)

    ОтветитьУдалить
  4. Обожаю велосипеды!
    Но сейчас нет возможности кататься..

    ОтветитьУдалить
  5. нравится твой блог) яркий такой
    и велик классный

    ОтветитьУдалить
  6. А я уже безумно давно не каталась на велосипедах :)

    ОтветитьУдалить
  7. Алина, а я вот и с коньками, и с роликами как-то не очень:)

    ОтветитьУдалить
  8. Кира, как сможешь - обязательно выкрои для этого время!

    ОтветитьУдалить
  9. Лиза, спасибушки:)
    приятно очень.

    ОтветитьУдалить
  10. Настя, скорей исправь эту ситуацию!:) хотя бы потому, что для здоровья очень полезно.

    ОтветитьУдалить
  11. С нашим рельефом городской не пойдет)) Так что снова будет горный, но с хорошими тормозами))) Я уже присмотрела)) А ролики тоже хочу, люблю их))

    ОтветитьУдалить
  12. У меня не времени нет, а велосипеда(

    ОтветитьУдалить
  13. Яна, ну хорошо тогда)
    у меня от долгих поездок спина так устаёт на горном.

    ОтветитьУдалить
  14. Постараюсь исправить :)
    Тебе награда от меня :) http://astbakay.blogspot.ru/2013/06/the-liebster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить
  15. Совсем недавно увидела твой блог, он просто потрясающий! ты правда очень интересно пишешь, и фотографии замечательные. от чистого сердца! теперь одна из любимых)!

    ОтветитьУдалить
  16. Насть, спасибо большое за награду!
    в скором времени отвечу на все вопросы)

    ОтветитьУдалить
  17. Даша, огромное спасибо за твои слова!!!
    не выразить словами, насколько мне приятно и тепло стало от твоего комментария!)

    ОтветитьУдалить
  18. Отличный байк :) мы с женой тоже себе наконец то купили :)
    Встречай нового подписчика :)

    ОтветитьУдалить
  19. спасибо!
    молодцы) да здравствует активное лето!:)

    ОтветитьУдалить
  20. Не то что бы настаивал но последний пост в моем блоге про программку халявную endomondo, если телефон позволяет ставь себе :) мы с женой будем равняться на тебя, там что то типа соревнования :) мы за лето уже 80 км наездили :)

    ОтветитьУдалить

Высказывать свое мнение могут и незарегистрированные пользователи. Для этого в списке "Подпись комментария" следует выбрать "Анонимный".
Если вы хотите подписаться именем, выберите в списке "Название/URL" и напишите своё имя и по желанию URL (ссылку на вашу страницу, блог и т.п.).