- Лови мои сны -

Боясь проспать всё лето, я не даю себе понежиться под одеялом ещё часок и тем более лечь спать пораньше, даже если завтра я должна рано собраться на утреннюю электричку. Однако и в эти короткие часы, которые должны быть полностью посвящены забытью, я вижу реалистичные и яркие сны. И самое интересное - они сбываются.
То ли дело в интуиции, которая неожиданно проснулась и решила направить меня на верный путь, то ли в маленьком помощнике, который я смастерила несколько недель назад, чтобы отгонять дурные сны, ведь до этих чудесных видений будущего я встречала в своих снах девочку-убийцу с булавкой и горящие дома, но факт остаётся фактом - в последнее время я вижу ситуации, которые позже происходят и в жизни. 
А что снится вам в последнее время? И сбываются ли ваши видения?
Буду рада услышать в комментариях.

9 комментариев:

  1. Мне стали редко сниться сны, и честно - я этому рада, ибо обычно мне снятся кошмары. Может быть, из-за стрессов организм так реагирует. Лучше вообще без снов, чем с кошмарами)

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошенький) я тоже наконец сделала себе ловец)

    ОтветитьУдалить
  3. Мне не так часто снятся сны, в основном в них я вижу своих знакомых и какие то ситуации из жизни, которые могли бы произойти.
    К сожалению, вещие сны мне не снятся)

    ОтветитьУдалить
  4. Мне все время сниться какая-то ересь, поэтому я рада, что она не сбывается)

    ОтветитьУдалить
  5. Кира, да уж, лучше тогда вообще без снов)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Алин, обязательно зайду посмотреть)

    ОтветитьУдалить
  7. Настя, Катя, говорят, если мы видим сны, мозг даже ночью не отдыхает.

    ОтветитьУдалить
  8. Мне часто снится именно то, чего я в глубине души боюсь. Но бывает и то, чего я очень хочу. И то и другое плохо, ибо после последнего я просыпаюсь и чувствую себя разбитым зеркалом.Поэтому лучше вообще не видеть сны.

    ОтветитьУдалить
  9. Эмилия, понимаю тебя как никто другой!
    иногда сны кажутся настолько реальными, что проснувшись, я не сразу понимаю, в чем дело. А особенно обидно, если снилось желаемое.

    ОтветитьУдалить

Высказывать свое мнение могут и незарегистрированные пользователи. Для этого в списке "Подпись комментария" следует выбрать "Анонимный".
Если вы хотите подписаться именем, выберите в списке "Название/URL" и напишите своё имя и по желанию URL (ссылку на вашу страницу, блог и т.п.).