- Places/ Уютная и нескучная кофейня

Как хорошо нам известна фраза "В гостях хорошо, а дома - лучше". В моей жизни почти не было исключений, противоречащих ей, но среди моих знакомых множество тех, кто отдал бы всё, лишь бы оказаться подальше от своего места проживания. По разным причинам - от недостатка места и тишины до надоедливых соседей. И, к счастью, я нашла место, которое не захочется покидать.
Сегодня мне бы хотелось рассказать вам об уютной кофейне, в которую я забрела совершенно случайно.

Несмотря на то, что Bookcafe Cafemax находится на самом главном проспекте Петербурга, я не застала её переполненной посетителями, хотя был выходной день. Этот факт был занесён в копилку "плюсов", ведь иначе эта кофейня потеряла бы своё главное достоинство - атмосферу спокойствия, уюта, ощущения, будто пришёл к старому другу на чай. 
И действительно, здесь есть все атрибуты уютной гостиной - и мягкие диваны, и картины с натюрмортами, много книг на полках и подоконниках, и настольные игры, и чайнички, в которых даже растёт зелёная травка:) 


Но всё же из чайничков здесь раздают не травку, а ароматный чай. А ещё здесь есть и кофе с десертами, и смузи, и салаты, и всё, что животу угодно.


Также очень радуют приятные цвета- ненавязчивый зелёный в сочетании с оттенками дерева и разноцветными корешками книг.

Кстати, о книгах. В этой кофейне они играют самую главную роль не только как часть декора, но и как самый приемлемый вид времяпровождения. Признаюсь честно, что не успела постичь всю прелесть данного занятия, но если ориентироваться на лица читающих - книги здесь хорошие :)
И помимо книг здесь есть Wi-Fi, настольные игры, иногда звучит живая музыка и есть зал для курящих.

В заключении могу сказать, что это мой личный обзор, и лично мне понравилось данное заведение. Советую заглянуть, если вы живёте в Петербурге или побываете здесь.

И возвращаясь к началу поста, хочу спросить вас: характеризует ли ваше отношение к дому фраза "В гостях хорошо, а дома лучше" ?
Жду ваших комментариев.

13 комментариев:

  1. какое прекрасное местечко, жалко , что я живу далеко от Питера!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень милая кафечешка, уютная!)

    Мне кажется, что дома и в самом деле лучше. Там и "стены лечат", и вообще ты сам себе хозяин. Но это чисто мое мнение)

    ОтветитьУдалить
  3. как красивенько, загляну как буду в следующий раз в Питере.

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, приезжай как-нибудь в гости, у нас есть что посмотреть:)

    ОтветитьУдалить
  5. Кира, вот я с тобой полностью согласна!
    хорошо, когда можно сказать: "мой дом - моя крепость" :)

    ОтветитьУдалить
  6. Алёна, скоро расскажу ещё о море интересных кафешек, глаза разбегуются ;)

    ОтветитьУдалить
  7. да я знаю, что есть) Я много раз была в Питери)

    ОтветитьУдалить
  8. Какое классное))) Обязательно загляну,когда буду в Питере!!!!



    Iri
    http://irinapavlova.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  9. хорошие фото =)

    я люблю быть у своей лучшей подруги. Дом как-то давит в последнее время, но вот когда я училась в школе было совсем наоборот.

    ОтветитьУдалить
  10. Отличная кофейня, такая домашняя, уютная атмосфера. Я бы там с удовольствием бывала, при чем не только на чашечке чая, но и почитать какую-нибудь книгу. Можно сказать, что это кофейня-библиотека.
    Очень понравилась идея с травой в чайничках.
    SuSunny

    ОтветитьУдалить
  11. Эмилия, спасибо:)
    всё равно где, главное, что бы было по-настоящему комфортно.

    ОтветитьУдалить
  12. SuSunny, да-да, в этом вся прелесть этого заведения. Только вот не узнала, можно ли взять книгу с собой, как иногда разрешают в подобных кафешках.

    ОтветитьУдалить

Высказывать свое мнение могут и незарегистрированные пользователи. Для этого в списке "Подпись комментария" следует выбрать "Анонимный".
Если вы хотите подписаться именем, выберите в списке "Название/URL" и напишите своё имя и по желанию URL (ссылку на вашу страницу, блог и т.п.).