- 12 причин влюбиться в осень - Сладкая меланхоличность-

Тихий парк с пустыми скамеечками и шуршащей листвой под ногами - прекрасная альтернатива посиделкам перед телевизором. Конечно, если ты решишь, что осень - промежуток между головокружительным летом и новогодней спешкой, который разрешает выспаться и немного полениться, никто тебя не упрекнёт. Ведь осень - это особая атмосфера, которую кто-то вдыхает полными лёгкими, кто-то воспринимает как "тихий час", а кто-то и вовсе не придаёт ей особого значения. Наверное, в этом и есть вся прелесть этой сладкой меланхоличности - она ненавязчива. 
                                                                     ***
Палящее июльское солнце, упрямо стремившееся заполнить каждый кусочек комнаты, насильно побуждало к движению. Не важно, было ли у тебя настроение или нет - мысли о стремительном лете, которое не станет тебя ждать, заставляли вылезать из своей скорлупки и действовать, чтобы потом не упрекать себя. 
                                                                     ***
А сейчас мы в праве делать выбор. Для меня нет ничего лучше долгих прогулок по паркам с золотыми коврами и вечерним холодом, из-за которого чаепитие после кажется особенно чудесным занятием. И да, это ещё две причины, из-за которых я люблю осень.
А какую осень выбираете вы? Жду ваших рассказов

8 комментариев:

  1. Я люблю гулять по паркам, когда в небыстром темпе идешь по узким аллеям, усыпанным листьями цвета радуги. Когда просто сидишь дома иногда, просматривая какой-то интересный фильм, пьешь горячий чай или какао, а ночью перед сном выпиваешь стакан молока с медом, чтобы не заболеть. Когда есть с кем гулять по маленьким улицам или просто в обнимку с наушниками, вдыхать запах осени, вдохновляться ею. Такая для меня осень.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. замечательное описание, Алёна
      я тоже люблю такую осень :)

      Удалить
  2. как я люблю бродить по шуршащей листве, ходить именно громко, шуршать каждым листком, прислушиваясь...ведь каждый шуршит по-своему))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а какие они все ещё и красивые, глаз не оторвать! :)

      Удалить
  3. Люблю холодную, серую, даже дождливую осень с холодным ветром и летающими повсюду листьями. Хотя если быть до конца честной, мне любая осень нравится, потому что три месяца лета для меня просто пытка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ого, Кать, неужели можно совсем не любить тепло?
      я терпеть не могу жару, а вот август, по-моему, довольно приятный месяц.

      Удалить
  4. Скучаю по твоим постам уже))

    Кстати, вот номинация тебе от меня: http://dashabreak.blogspot.ru/2013/11/liebster-award.html#more :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашенька, спасибо огромное!!!
      новые посты уже совсем скоро)

      Удалить

Высказывать свое мнение могут и незарегистрированные пользователи. Для этого в списке "Подпись комментария" следует выбрать "Анонимный".
Если вы хотите подписаться именем, выберите в списке "Название/URL" и напишите своё имя и по желанию URL (ссылку на вашу страницу, блог и т.п.).