- Вдохновляясь, творя -

Когда меня просят рассказать о себе, я всегда начинаю путаться и запинаться, будто меня попросили продемонстрировать правило буравчика. И всё дело в том, что наследственность сыграла со мной злую шутку, и теперь я, точно как мой папа, с энтузиазмом начинаю заниматься новым делом, а через какое-то время благополучно откладываю его в дальний ящик, якобы, ожидая вдохновения. И, таким образом, на этот мучительный вопрос о моей деятельности всегда сложно ответить, ведь я занимаюсь и всем, и ничем.
                                                              ***
Одно могу сказать – творческие проекты – это мой конёк. Совсем недавно мы закончили делать большую газету ко дню учителя, украшенную карикатурами, портретами, фразами, рисунками. Я не так давно начала выступать в роли идейного вдохновителя, но это безумно здорово. Чувствовать себя значимым звеном в коллективе, контролировать процесс, а потом выслушивать критику в сторону твоей идеи. Это большая ответственность,  и даже рискованность, ведь задумки не всегда приходятся по вкусу людям, но нет ничего лучше, когда твои идеи воплощаются в жизнь.

И мой следующий проект называется 12 причин влюбиться в осень. Такой домашний, тёплый, личный. В нём будут истории, которые никто не слышал, фотографии приятных мелочей, тихая музыка, мысли и тепло. Ведь осень – источник тепла и вдохновения, а если ты не веришь в это – я докажу. 

10 комментариев:

  1. Попробуй доказать, а я послушаю. Люблю слушать мнения людей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. надеюсь, ты согласишься со мной в итоге :)

      Удалить
  2. даже доказывать ничего не надо, я и так верю)

    ОтветитьУдалить
  3. люблю осень) особенно в этом году)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это здорово:)
      ведь осень совсем не хуже лета.

      Удалить
  4. Яркие красивые позитивные фото) Понравились твои посты об осени!)

    п.с. - приглашаю вас в гости в мой блог - http://eternia-sama.blogspot.ru/, буду рада взаимному ПЧ)

    ОтветитьУдалить

Высказывать свое мнение могут и незарегистрированные пользователи. Для этого в списке "Подпись комментария" следует выбрать "Анонимный".
Если вы хотите подписаться именем, выберите в списке "Название/URL" и напишите своё имя и по желанию URL (ссылку на вашу страницу, блог и т.п.).