- Places/ Счастье -

Я не открою тайну, когда скажу, что счастье у каждого своё. Кому-то нужно найти себя в жизни, кто-то хочет увидеть весь мир, а кому-то нужен лишь любимый человек рядом. Я родилась в день влюблённых, но это никак не повлияло на мои представления о счастье. В любом случае, я нашла место, которое способно объединить всех нас, таких разных, вместе - это кафе "Счастье".

Я не случайно решила рассказать о нём в преддверии Дня Святого Валентина. Первое, что пришло мне в голову - это место замечательно подходит под свидания. Царит атмосфера легкости, много света, нежных цветов и крылышек ангелочков. Не сложно представить, как у окошка устроится сладкая парочка, и светловолосая девушка в нежно-розовом шифоновом платье закажет здесь кремовое пирожное.
Однако вскоре я поняла - это кафе создано не только для таких зефирных встреч. К вечеру сюда зайдёт компания из девушек-подружек, которые не виделись целую вечность, они закажут по свежему латте с чизкейком и будут долго обсуждать поездку в Италию. 
А ещё здесь будет здорово провести время с друзьями или с семьёй. Так что если вы не знаете, как праздновать день влюблённых или просто хотите провести вечер в романтичной обстановке - вам здесь понравится. А если вы не в Петербурге, советую заглянуть к ним на сайт и вдохновиться. Там очень красивый дизайн и написано замечательное письмо.
Мне будет интересно узнать, как вы проведёте День Святого Валентина. 
Всего доброго и до скорой встречи.

20 комментариев:

  1. Привет! Приглашаю вас в свой блог! Меня зовут Елизавета и я надеюсь, что мой мир Вас вдохновит на что-то новое :)
    http://atevazilerd.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  2. замечательно *О*
    сразу захотелось побывать в таком месте)

    ОтветитьУдалить
  3. Мы с мужем скорее всего посидим вдвоем за романтическим ужином)

    ОтветитьУдалить
  4. Anastasia, your blog is WONDERFUL! You're very young, but your ideas, your photographic choices, your writing... are very nice!
    You have a new follower: me!
    Kisses from Roma!

    Titti

    http://dellaclasseedialtremusiche.blogspot.it

    ps but where is this place?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. thank you so much, Titti!! :)
      I felt happy when I read your comment!!!

      it is in Russia, Saint Petersburg :)

      Удалить
  5. Какое замечательное место)
    Я сама очень люблю искать уютные прелестные кафе, которые отличаются своей атмосферой от других.
    Когда буду в Петербурге - обязательно посещу его.
    Отдельно хочу сказать, что снимки просто чудесны :)

    http://dreamtobeabird.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  6. Такое теплое и уютное место.

    ОтветитьУдалить
  7. С днем рождения:) Очень красивое место, теплое)

    ОтветитьУдалить
  8. Я там пару раз была. Вкусные ромовые бабы там и эклеры!

    ОтветитьУдалить
  9. Beutiful pictures! Your blog is amazing! :)
    Thank you for your sweet comment on my blog :D

    http://free-colors.blogspot.pt/

    ОтветитьУдалить
  10. Симпатичный, почти домашний интерьер. И кстати, в Питере)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дада, почти домашний, а находится в центре города:)

      Удалить

Высказывать свое мнение могут и незарегистрированные пользователи. Для этого в списке "Подпись комментария" следует выбрать "Анонимный".
Если вы хотите подписаться именем, выберите в списке "Название/URL" и напишите своё имя и по желанию URL (ссылку на вашу страницу, блог и т.п.).