- Мармеладный домик -

В минуты рождения этого домика я вспомнила своё детство. Мне всегда нравилось продумывать пространство кукольных квартирок, решать, как будет устроена ванная и где будет находится кроватка. Это было даже интереснее, чем сам процесс игры. А ещё я любила строить, и моя комната на время превращалась в целый город с магазинами, кинотеатрами, парикмахерскими и всеми важными составляющими комфортной жизни. И, конечно, я очень любила все девчачьи цвета, и наряды куклам подбирала с усердием. Никогда не было пацанкой и никогда не лазала по деревьям.
И это маленькое творение напомнило мне ту девочку, которой я была. И знаете, многое передалось с того времени. 
А какими вы были в детстве?



Жду ваших комментариев.

10 комментариев:

  1. Я в детстве и в куклы играла, и по деревьям лазила:)
    Очаровательный домик.

    Yulia Vorobeva
    http://sv-sv.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Так мило получилось.
    Я предпочитала машинки и мягкие игрушки, почти не играла в куклы. Мне нравилось брать коробку, небольшую, и представлять, что это автомобиль и мне надо уместить в него всех моих зверей, которые поедут в путешествие.

    ОтветитьУдалить
  3. Как раз была боевой девчонкой, которая лупила парней и лазила по гаражам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. по-моему, это круто.)
      с парнями общаться легче потом

      Удалить
  4. совершенно очаровательный домик! сразу напоминает детство!

    http://svlnblog.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить

Высказывать свое мнение могут и незарегистрированные пользователи. Для этого в списке "Подпись комментария" следует выбрать "Анонимный".
Если вы хотите подписаться именем, выберите в списке "Название/URL" и напишите своё имя и по желанию URL (ссылку на вашу страницу, блог и т.п.).