- Пара слов -

Самые лучшие праздники – те, что происходят внутри нас.  Ф. Бегбедер
Время, потерянное с удовольствием, не считается потерянным.  Джон Леннон

С новым годом вас, друзья. 
Давайте в 2015 проводить время с удовольствием, пополнять копилку воспоминаний и радовать друг друга.



Хочу уведомить вас, что отныне комментирование в моём блоге закрыто. Это связано с тем, что посты на тему "мои размышления" больше появлятся не будут, ибо потерялась их значимость для меня. 
Спасибо вам за ваши комментарии, которые я с удовольствием получала на протяжении долгого времени. 

Теперь мою атмосферу будут передавать поэты и  писатели, музыканты и композиторы. Неизменным останется лишь присутствие моих фото. 

Если вам захочется оценить мой пост, всегда есть кнопка в самом низу.

Спасибо за внимание, с новым годом!